23.03.2024

Детская игровая программа «Незнайка в кругу друзей. Сценарий конкурсной игровой программы по мотивам повести Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" Порядок организации и проведения конкурса


ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС "НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ЧИТАЛИЯ"

Хотите воспитать будущего читателя- воспитывайте интерес к книге, когда он только начинает ходить, когда он начинает только познавать окружающий мир. С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат- пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга.

С целью приобщения детей к чтению в МБДОУ №76 «Капелька» традиционно ежегодно проводится конкурс на лучшего знатока литературных произведений «Незнайка в стране Читалия».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе, посвященном Международному дню книги

«Незнайка в стране Читалия»

I.Общие положения

  1. Конкурс «Незнайка в стране Читалии» (далее Конкурс) проводится в рамках реализации проекта родительского клуба «Здоровый малыш».
  1. График и место проведения конкурса утверждается приказом МБДОУ №76 «Капелька».

II. Цели и задачи Конкурса

  1. Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
  2. Возрождение традиций семейного чтения.
  1. Взаимодействие с семьями по вопросам приобщения к чтению.

III. Участники Конкурса

  1. Семейный конкурс проводится среди воспитанников МБДОУ №76 «Капелька».
  1. Возрастная категория детей - подготовительная группа.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20.04.12 - 2.04.12 в II тура:

I тур: с 20.04.12 по 25.04.12 - подготовительный - на уровне групп (приложение 1);

  1. подведение итогов и определение победителей;
  2. работы, занявшие I место, становятся участниками II тура Конкурса

II тур: - финальный Конкурс на базе МДОУ в музыкальном зале (приложение 2).

V. Призовые места Конкурса

  1. Три призовых места определяются по количеству набранных баллов: Дипломы I, II, III степени.
  2. Дополнительными призами могут быть отмечены оригинальные работы по решению жюри.

VI. Критерии оценки для конкурсных заданий

6.1 Максимальная оценка - 5 баллов по каждому критерию:

- творческий подход;

  1. оригинальность;
  2. артистичность;
  3. сплоченность семьи;
  4. содержательность ответов.

VII. Оргкомитет Конкурса

7.1 Организаторы конкурса: сотрудники МДОУ №76 «Капелька».

  1. Оргкомитет утверждается приказом заведующего МДОУ №76 «Капелька», осуществляет общее руководство Конкурсом: - определяет сроки, формы и порядок проведения Конкурса;
  2. определяет состав жюри.

VIII. Жюри Конкурса

8.1 Состав утверждается приказом заведующего МДОУ №76 «Капелька»

8.2 Жюри оценивает конкурсные работы и выступления участников, определяет победителей, распределяет призовые места и подводит итоги Конкурса.

IX. Награждение

  1. По результатам I тура проводится награждение всех участников Конкурса Дипломами от МДОУ.
  2. Победители Конкурса (три призовых места) награждаются дипломами и памятными подарками.

9.3 Результаты будут размещены на сайте, в СМИ.

Приложение № 1

I тур - подготовительный

«Визитная карточка - ключ к победе»

  1. Время проведения:

2. Место проведения:

муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Сургута

3. Домашнее задание - оформить визитную карточку :

  1. эмблема читающей семьи;
  2. девиз;
  3. конкурс книжных закладок (формат 21x6 см.);
  4. фотоконкурс «Читаю повсюду, читаю везде, с книгой интересной не расстаюсь нигде!» (формат фото - А 4, файловая обложка, название и описание сюжета).

4. Члены жюри избираются из состава администрации педагогического коллектива и родительского комитета.

5. Подведение итогов и определение победителей:

6. Для победителей I тура - домашнее задание для участия в финальном туре:

  1. (5 мин.);
  2. подготовить инсценировку: (5 мин.);
  3. оформить книжку «Чудо-книга рассказывает...» (формат А5).

7. Награждение участников конкурса дипломами (победители - проходят в финальный тур).

Приложение № 2

II тур - финальный

«Звездный час»

1. Время подготовки:

2. Время проведения:

3. Место проведения:

МБДОУ №76 «Капелька», ул. Крылова, 31, Музыкальный зал

4. Участники:

  1. победители I тура

5. Конкурсные задания:

  1. для знакомства участников конкурса подготовить рассказ о своей семье «Семейная летопись начинается» (5 мин.);
  2. «Визитная карточка семьи» (жюри выбрать лучшие работы);
  3. инсценировка «А у нас, а у нас, нынче сказка родилась!» (5 мин., возможность проявить свое творчество в постановке отрывка из сказки, либо сказки);
  4. конкурс «семейных» книжек «Чудо-книга рассказывает...» (можно описать традиции чтения в семье, дополнить иллюстрациями);
  5. конкурс «Чудо-дерево» на знание авторов, названий литературных произведений (будет проходить в форме блиц-турнира, нужно ответить на вопросы литературной викторины).
  1. Награждение участников и победителей.

Жюри и организаторы мероприятия собирают все материалы, предоставленные семьями в I и II турах для участия в конкурсе: визитные карточки, фотографии. Работы будут экспонироваться на заключительном финальном празднике.

Список литературы для конкурса «Незнайка в стране Читалия»

Былины:

  1. «Добрыня и змей»
  2. «Садко»
  3. «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Народные сказки:

  1. «Василиса Прекрасная»
  2. «Сивка-Бурка»
  3. «Кашица из топора»
  4. «Мужик и медведь»

Литературные сказки:

  1. Пушкин А. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане»
  2. Бажов П. «Серебряное копытце»
  3. Паустовский К. «Теплый хлеб»
  4. Волков А.. «Волшебник изумрудного города»
  5. Пройслер О. «Маленькая Баба Яга»

Зарубежные сказки:

  1. Перро Ш. «Мальчик - с - пальчик», «Кот в сапогах»
  2. Андерсен Х.К. «Дюймовочка», «Гадкий утенок»
  3. Зальтен Ф. «Бемби»

Поэзия:

  1. Лермонтов М. «Горные вершины»
  2. Машковская Э. «Хитрые старушки»
  3. Пушкин А. «Зимний вечер», «У лукоморья дуб зеленый...»
  4. Тютчев Ф. «Зима недаром злится»
  5. Маршак С. «Почта»
  6. Суриков И. «Вот моя деревня»
  7. Чуковский К. «Федорино горе»
  8. Михалков С. «Дядя Степа»

Проза:

  1. А. Гайдар. «Чук и Гек»
  2. Л. Пантелеев. «Буква "ты"», «Честное слово»
  3. В. Драгунский. «Тайное становится явным»
  4. В. Катаев. «Цветик - семицветик»
  5. Е. Носов. Огурцы»
  6. М. Зощенко. «Елка»
  7. В. Осеева. «Волшебное слово»
  8. Л. Толстой. «Косточка»

Адреса библиотек:

Режим работы библиотек: с 10.00 до 18.00

Библиотека

Адрес

Телефон

Центральная детская библиотека

пр. Дружбы, 11 а

37-53-08

Детская библиотека № 4

ул. Энтузиастов, 47-2

45-78-10

Детская библиотека № 25

ул. Островского, 3

35-38-11

Детская библиотека № 30

ул. Лермонтова, 6/3-1

36-01-37

Библиотека № 5

п. Юность, ул. Саянская, 4

46-06-59

Библиотека № 15

пр. Мира, 37/1-3

31-89-15

План совместных мероприятий МБДОУ №76 «Капелька» с библиотекой

Наименование мероприятий

  1. Акция «Запишись в библиотеку»
  2. Конкурс чтецов «Родительский дом- начало начал»

Анкетирование родителей «Книга в семье»

Благотворительная акция « Продлим жизнь книги»

Родительское собрание «Книга в семье»

Согласовать график посещения библиотеки детьми из подготовительной группы

Дни информации:

  1. «Библиотека - в помощь воспитателю»
  2. Здравствуй! Я новая книга!
  3. Забытые книги желают познакомиться

Оформить:

  1. арт-выставку «Краски прочитанной книги»
  2. фотовыставки «Вместе с книгой я расту»
  3. «Чудесная мастерская» (рисунки, аппликации, мягкие игрушки)

Телеигра « В гостях у сказки»

Библиотечный урок «Загадочный книжный мир»

Акция « Ай-болит» (ремонт библиотечных книг)

Беседа «Слово книжное»

Выставка «Любимые книги»

Экологическая игра « Чем обязаны мы лесу»

Библиотечный десант «Мы дарим книги библиотеке»

Анализ деятельности по реализации проекта и творческий отчет по итогам

Приложение №3

Заявка

на участие в конкурсе «Незнайка в стране Читалия»

Семья ___________________________________________________________

Группа __________________________________________________________

Дата ______________ 20 г. Подпись участника ______________

Оценочные листы

домашнего задания «Семейная летопись начинается»

домашнего задания «Визитная карточка - ключ к победе»

домашнего задания «А у нас, а у нас, нынче сказка родилась!»

домашнего задания «Книжная закладка»


п/п

Семья

(фамилия)

«Семейная летопись начинается» ( 5 мин)

творческий

подход

оригинальность

артистичность

сплоченность

семьи

2.

3.

Член жюри ________________

Оценочный лист

домашнего задания «Чудо-книга рассказывает...»


п/п

Семья

(фамилия)

Критерии

соответствие формату (А5)

творческий подход

оригинальность

участие ребенка

2.

3.

Максимальная оценка - 5 баллов по каждому критерию

Член жюри ________________

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

“Незнайка в стране Читалия»

1Вед. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня традиционно в нашем детском саду проводится конкурс на лучшего знатока литературных произведений «Незнайка в стране Читалия» и посвящен ДНЮ КНИГИ.

2 Вед. С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат- пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга .

1В. Обо всём на свете рассказывает книга. Можем побывать в жарких странах, прогуляться по горам на Луне. Откроешь страницу - раздвинутся стены комнаты, станет видно далеко-далеко; откроешь другую- услышишь голоса тех, кто жил давным-давно или кто теперь от тебя за тридевять земель, за лесами и морями. Перелистаешь цветные картинки и увидишь, как старик тянет неводом золотую рыбку, как Робинзон Крузо строит хижину на необитаемом острове.

2 Вед. Хорошая книга, мой спутник, мой друг.

С тобой интересным бывает досуг.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

1Вед. Ведь без книги, как без света,

Как без доброго совета, мы без книги, как без рук,

Книга - это первый друг!

Кто с книгой по жизни шагает, кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает: учиться, работать и жить!

Давайте знакомые книжки откроем,
И снова пойдем от страницы к странице.
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Итак, начинаем. Кто первый? Незнайка?
Ты прячешься, что ли? А ну, выходи!
Из книжного шкафа давай вылезай-ка !

(скрип)-появляется Незнайка (музыка).
Незнайка,ты книжек-то сам не читаешь, поди?

Незнайка. Кто сказал такую бяку: " Не читал Незнайка книг?! ".
Это враки. Просто враки! Заявляю напрямик.

От картинки до картинки, а потом наоборот.
Со страниц мелькают лица - я читаю все подряд.
Три страницы про Жар-птицу, две страницы про зверят.
Я вперед быстрее звука над страницами лечу.
Прочитал вчера про Чука, завтра Гека изучу.
А про дедушку Мазая я запомнил с детских лет:
Он, в трамваи залезая, забывал купить билет.
Швейк с Атосом - два шпиона - поднимали якоря.
Разводили шампиньоны тридцать три богатыря.
Бармалей поймал дельфина, Геккельбери был слугой,
А курносый Буратино дружит с бабою Ягой.
Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год
От картинки до картинки, а потом наоборот.

2 Вед. Ты перепутал все книги. Бедные герои, что с ними стало? Ай, ай, ай, нехорошо получается. Правда, ребята?

Незнайка. Ха, подумаешь! Великая беда. Главное, чтобы было весело и картинок побольше.

Вед: О Незнайке скажем кратко: он читает кое-как!
Ну а там, где нет порядка, что бывает?
Кавардак!

Слышен вой ветра.- Ураган уносит Незнайку в книгу Сказок.

Незн.: Помогите! Спасите!

Голос за сценой: Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Перемешай все сказки между собой! Наконец-то кто-то выпустил меня на волю! Теперь в сказочной стране буду править я - злой волшебник Кавардак!

1.Вед. Так, что-то нужно делать, что-то придумывать. Незнайка попал в беду. Ребята, а может его стоит оставить у злого Кавардака? А?

Дети: Нет!

2.Вед: Вы правы, мы должны ему помочь. Вы готовы?

Дети: Да!

1.В. Но для того, чтобы спасти Незнайку, мы отправимся в путешествие в страну Читалию.

Путешествовать лучше всего с надежными и верными друзьями

А самые надежные друзья это вы. Давайте знакомится.

На сцену с представлением семейной летописи приглашаем семьи участников конкурса.

Нам осталось познакомиться с главными друзьями сегодняшнего вечера с членами жюри.

Путешествие будет не простым, каждая семейная команда должна пройти 3 станций и выполнить конкурсные испытания, чтобы спасти Незнайку от злых чар Кавардака.

Каждая команда получит маршрутный лист, в котором указан порядок посещения станций. Чтобы не сбиться команде в пути нужно следовать строго указанному порядку. На каждой станции вас ждут интересные творческие задания и приятные сюрпризы. Мы приглашаем вас для получения маршрутных листов.

Для того, чтобы отравиться в путь и спасти Незнайку, давайте все вместе скажем волшебные слова:
Ну-ка, книга, открывайся! В сказку мы попасть хотим.
Друга верного Незнайку мы сейчас освободим!

Запомнили, давайте дружно скажем.

Маршрутные листы.

1.Станция- «Былины- Поэзия». Соловей -разбойник

1 задание . Кроссворд

2 задание . Изобразить любое произведение.

  1. Станция-Сказочная. Маленькая Баба-Яга

1задание. С каких слов начинается зачин и окончание сказки.

2 задание. Пословицы по сказкам.

3 задание. «Отгадать загадки»

3.Станция- Поэзия (Федора)

  1. задание . Прочитать наизусть отрывок.

Вед. Мы по станциям прошли, но Незнайку не нашли

Что же делать нам друзья? Посмотрите все сюда.

Слышен мне отсюда звук (Стук)

Надо нам открыть сундук (музыка)

В: . Незнайка, ты там?

Незнайка(из сундука): Да… Ой, спасибо, вам друзья,что спасли от злодея меня

Отыскивать в них умный совет,

Чтобы было по жизни много побед.

2.Вед. Все хорошо, что хорошо кончается.

Вы по станциям промчались

С кем скажите, повстречались.
1.Вед .Мы с хорошей сказкой неразлучны, а чудес у сказки - до небес!
Вы представьте, как бы стало скучно, если б в мире не было чудес!

2Вед: Стоит только оглянуться и мы увидим.

Что чудеса живут рядом с нами, в каждом доме.

И в этом мы убедимся просмотрев инсценировки на «А у, а у нас сказка нынче сказка родилась …(музыка)……..

Согласно проведенной жеребьевке приглашаем на сцену семью…

2 Вед . Вы хотите сказать, что на этом все чудеса заканчиваются.

1Вед. Все только начинается.

Сейчас наше жюри пройдет в совещательную комнату и по мановению волшебной палочки определит победителей нашего конкурса. А мы минуты ожидания проведем вместе с Незнайкой.

Награждение

1.В: Ну вот, друзья, и подошло время расставаться..

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

2Вед .До новых встреч в стране Читалия Песня о Дружбе .


Викторина с ответами по произведению Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

1. На какой улице жили коротышки в Цветочном городе?

а) Незабудок;

б) Колокольчиков;

в) Одуванчиков.

2. Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательным музыкантом. Он играл на разных музыкальных инструментах. Все слушали его и хвалили. Незнайка ему завидовал. Какой музыкальный инструмент предложил Гусля Незнайке?

а) Барабан;

б) балалайку;

в) гармошку.

«- Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Учись, - согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?

А на чем легче всего выучиться?

На балалайке».

3. После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником. Кто первым проснулся и увидел на стене свой портрет?

а) Пончик;

б) Торопыжка;

в) доктор Пилюлькин.

«Первым проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться».

4. Художник из Незнайки не получился, и он задумал сделаться поэтом и сочинять стихи. Сумел ли его учитель Цветик подобрать рифму к слову «пакля»?

Ответ: Нет.

«Пакля - бакля, вакля, гакля, дакля, макля...» Он долго так бормотал, потом сказал: «Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы».

5. Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали. Что они мастерили?

а) Пылесос;

б) автомобиль:

в) воздушный шар.

«А когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом».

6. Сколько дней Знайка со своими друзьями делал воздушный шар?

б) неделю;

в) 10 дней;

«Вот так полетели! - кричали вокруг. - Вот так Знайкин шар! Целую неделю возился с ним, а он взял да и лопнул».

7. Синеглазка привела Незнайку на кухню. Там был умывальник. Рядом на гвозде висело полотенце, а на полочке лежали мыло и зубной порошок. Но Незнайка сказал, что терпеть не может зубной порошок, потому что он...:

а) горький;

б) безвкусный;

в) невкусный.

«- Вот вам щетка, вот зубной порошок. Будете чистить зубы, - сказала Синеглазка, протягивая Незнайке зубную щетку.

Терпеть не могу зубной порошок! - проворчал Незнайка.

Это почему же?

Невкусный».

8. «Через реку вел узенький мостик, похожий на длинный половичок, протянутый с одного берега реки на другой. Он был сделан из какой-то толстой и прочной материи». Из чего был сделан мост?

а) Из прутьев;

б) из стеблей льна;

в) из коры березы.

«— Этот мост сделали наши малышки, - сказала Синеглазка. - Мы плели его целый месяц из стеблей льна, а потом малыши помогли нам протянуть его над водой».

9. «Малышки стали уважать Незнайку и говорили, что он совсем неплохой коротышка. Остальным малышам, конечно, было завидно, что хвалят Незнайку, и они тоже стали защищать малышек в Цветочном городе». С кем из малышек подружился Незнайка?

а) С Медуницей;

б) с Кнопочкой;

в) с Селедочкой.

«Незнайка подружился с Кнопочкой, и с тех пор, если замечал, что кто-нибудь обижает малышек, он подходил и говорил:

Ты зачем обижаешь малышек? Смотри, чтобы я этого больше не видел! Обижать малышек у нас не принято!»

Наш центр выявления талантов и одаренных детей работает в городе Бийск и ведет общественную деятельность по всей России для выявления новых талантов по различным направлениям у школьников и детей дошкольного возраста. Арт конкурсы для дошкольников проходят 2-3 раза в год.

Творческое развитие малышей

Сейчас проходит XVII Всероссийский конкурс рисунков для дошкольников. Тематика рисунков – «Азбука в картинках». Цель его проведения заключается в знакомстве детей с буквами, азбукой, объяснить деткам значение каждой буквы, как она пишется. С помощью рисунка малыши развивают в себе эстетический вкус, любовь к родному языку и возможность интерпретировать полученные знания и информацию в творческом проявлении. С помощью таких конкурсов дети учатся воспитывать в себе чувство взаимопомощи и эстетический вкус.

Принимать участие могут все желающие в возрасте от 2 до 7 лет. Это студии творческого развития деток, общеобразовательные группы с дошкольными группами, а также дошкольные учреждения (детские сады). Если ваш ребенок или воспитанники талантливы, обращайтесь к нам и принимайте активное участие. Мы предлагаем лучшие конкурсы для школьников, дошкольников, и деток младше дошкольного возраста. От двух лет.

Дорогие друзья! Вот и завершился XVII Всероссийский конкурс детского рисунка «АЗБУКА».

Среди множества интереснейших работ Знайка, коротышки и комиссия конкурса отобрали работы победителей и лауреатов – абсолютных победителей. Выбирать победителей из такого большого числа участников всегда очень сложно, но они постарались сделать это максимально объективно. Из работ лауреатов сформирована «Азбука», которую подарили Незнайке. И он тут же принялся ее с интересом изучать! Ребята, вы тоже можете это сделать.

Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за то, что грамотно и профессионально организовали проведение конкурса на местах. Выражаем нашу признательность родителям участвующих деток за поддержку нашей инициативы! Благодаря нашим с Вами совместным усилиям открываются маленькие таланты!

Уважаемые организаторы! Тем, кто указал способ получения дипломов в электронном виде, доступ для скачивания наградных материалов открыт в личных кабинетах. Организатору необходимо зайти в свой личный кабинет, во вкладку «Предыдущие конкурсы», и скачать дипломы. Рассылка дипломов Почтой России завершена. Просим проконтролировать получение!

Внимание! В личном кабинете в ближайшее время будет прописан идентификационный трек-номер почтового отправления для того, чтобы можно было отследить перемещение заказного письма Почтой России.

Дипломы лауреатов и подарки будут отправлены отдельным заказным письмом по Почте России, независимо от того, какой способ получения дипломов был указан! Просим также проконтролировать получение!

Уважаемые организаторы и родители! С целью организации дошкольников в летние месяцы на сайте rukult.ru будет проходить летний конкурс детского рисунка с 15 июня по 15 августа 2019 года.

Оргкомитет Центра.

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА


Дорогие друзья!

Центр выявления одарённых детей «САПИЕНТИ САТ» г. Бийска () приглашает Вас и Ваших воспитанников принять участие в XVII Всероссийском конкурсе детского рисунка «АЗБУКА».

По легенде детям предлагается помочь литературному персонажу «Незнайка» и вместе с жителями Цветочного городка нарисовать Незнайке азбуку в картинках, чтобы он обучился грамоте и письму. Для этого участнику конкурса нужно выбрать букву и к ней нарисовать предмет, название которого начинается на эту букву.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Познакомить детей с буквами, азбукой;
- воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи;
- выявить одаренных детей среди дошкольников;
- приобщить детей к изобразительному искусству.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 марта – 15 апреля 2019 г. – прием заявок, регистрация участников;
1 марта – 30 апреля 2019 г. – прием конкурсных работ;
1 мая – 12 мая 2019 г. – подведение итогов конкурса, рассылка дипломов.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принимать участие:
– дошкольные образовательные организации различных видов;
– общеобразовательные организации, имеющие в своём составе дошкольные группы;
– студии раннего развития.

Конкурс проводится без предварительного отбора участников. Участие в Конкурсе добровольное, категорически запрещается привлечение детей к участию в Конкурсе против их желания. Решение об участии в Конкурсе принимают дети и их родители (законные представители).

Минимальное количество участников (детей) от образовательной организации – 10 человек .

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Организация и проведение Конкурса финансируется за счет организационных взносов. Организационный взнос – денежные средства, которые вносит родитель (законный представитель) за участие ребенка в Конкурсе. Организационные взносы формируют фонд, предназначенный для финансового обеспечения организации мероприятия (покрытие почтовых расходов, изготовление наградных материалов, оплата труда персонала и прочие расходы). Размер организационного взноса ежегодно устанавливается оргкомитетом Организации. В 2018-2019 году установлена сумма оргвзноса в размере 75 рублей с одного участника. По 5 рублей с участника остается в распоряжении организатора от образовательной организации на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 70 рублей за участие одного ребенка в Конкурсе.

Порядок сбора оргвзноса определяется непосредственно в образовательной организации.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

Общее руководство над проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляется оргкомитетом.

Функции и задачи оргкомитета:

– установка сроков проведения Конкурса;
– регистрация участников Конкурса;
– разработка технической документации Конкурса;
– создание конкурсной комиссии и утверждение её состава;
– организация работы конкурсной комиссии для оценки работ Конкурса;
– подготовка методических материалов для проведения Конкурса в ДОУ;
– подведение итогов Конкурса;
– подготовка и рассылка наградных материалов.

Оргкомитет осуществляет сбор и обработку результатов участников Конкурса в соответствии с российским законодательством, регламентирующим сбор и обработку персональных данных. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, их возраст, образовательная организация и ее адрес. Факт отправки учебной организацией работ участников Конкурса означает, что учебная организация гарантирует наличие требуемого законодательством согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных авторов отправленных работ и несёт всю вытекающую из этого ответственность.

Организацию участия в Конкурсе дошкольников осуществляет представитель дошкольной образовательной организации (далее – Организатор).

Функции и задачи Организатора

– Сообщить детям и их родителям (законным представителям) информацию с официального сайта Организации, информационного письма или иного источника о проведении Конкурса.
– Подать заявку на участие в Конкурсе на сайте в разделе «Всероссийские конкурсы детского рисунка для дошкольников».
– Указать в заявке фамилии и имена детей, принимающих участие в Конкурсе, при этом в каждой графе необходимо указать одного ребенка.
– Указать в заявке ФИО всех Организаторов.
– Указать способ получения дипломов:

· электронный (организатор самостоятельно скачивает наградные материалы после подведения итогов конкурса в личном кабинете с 12 мая 2019 года по 12 июня 2019 года);

· бумажный (материалы высылаются заказными письмами Почтой России после подведения итогов Конкурса и их публикации).

– Распечатать квитанцию на оплату участия (в личном кабинете Организатора) и оплатить участие в любом отделении Банка, реквизиты указаны в Приложении №1 к настоящему Положению. Квитанция высчитывается автоматически в зависимости от количества участников (детей).
– Подтвердить оплату прикреплением копии платежного документа в личном кабинете Организатора, не следует отправлять квитанции об оплате в письмах с работами.
– Распечатать техническую документацию Конкурса.
– Организовать проведение Конкурса в соответствии с правилами проведения (Приложение №2 к настоящему Положению).
– Перед отправкой ознакомить родителей (законных представителей) детей с отправляемыми работами (если есть возможность – сфотографировать работы).
– Отправить конкурсные работы заказным письмом Почтой России на почтовый адрес Организации:

КОМУ: ООО «САПИЕНТИ САТ»
ИНДЕКС: 659300
КУДА: а/я 66, г. Бийск, Алтайский край, Россия.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Участники, признанные абсолютными победителями, – лауреаты – получают дипломы лауреатов и подарки. Из работ лауреатов будет сформирована азбука в картинках.
Участники, занявшие I, II и III места, – дипломанты Конкурса – получают дипломы I, II и III степени. Все участники, принявшие участие в Конкурсе и не занявшие I, II и III места, получают дипломы участников. Все представители образовательных организаций, задействованные в организации Конкурса, будут отмечены дипломами за подготовку победителей или дипломами организаторов.

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Организации или в социальной сети «Одноклассники» в группе сайт

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к совместной работе! С уважением, Оргкомитет Центра.